Альфа-Банк

Бизнес «уходит» в Сеть

По мнению специалистов именно в Сети сегодня начинает коваться будущее потребительской лояльности. В Интернет сегодня перемещаются не только рекламные бюджеты многих компаний, но и маркетинговые стратегии белорусского бизнеса.

О том, как Интернет может помочь белорусскому бизнесу в условиях финансового кризиса, обсудят специалисты. Круглый стол «Интернет-технологии как фактор информационного сопровождения бизнеса» пройдет в пятницу 22 мая 2009 года в 13-00 в редакции газеты «Рэспублiка» (г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10А). К участию приглашены представители банковских структур, представители Интернет-бизнеса, а также эксперты.
На мероприятии будет рассмотрен вопрос оптимизации работы с клиентами посредством интернет-ресурсов. Многие компании стремятся не только получить новых клиентов, но и подтвердить лояльность уже существующих, сохранить контингент покупателей и заказчиков. Как решить поставленные задачи с минимальными затратами – это и будет обсуждаться специалистами. По итогам круглого стола планируется публикация на страницах еженедельного выпуска газеты «Рэспублiка» — «Экономическая среда». Полная версия материалов круглого стола на официальном сайте газеты «Рэспублiка» www.respublika.info.

Список участников:
Директор по маркетингу ЗАО «Альфа-Банк» — Влад Аксинин
Директор по развитию портала kosht.com — Дмитрий Качановский
Маркетинг-директор Astronim* — Богдан Коровец
Руководитель портала marketing.by – Cергей Скороход
Руководитель PR-проекта CORPO – Андрей Эзерин


Вы должны войти чтобы оставить комментарий.