Альфа-Банк

Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО «Альфа-Банк»

Влад АксининС ноября 2008 года – момента, когда консорциум Альфа-Групп пришел в Беларусь – случилось немало событий, которые заметно изменили положение дел на международном и национальном финансовом рынках. Чаще всего эти события трактуются с негативных позиций, но с нашей точки зрения в этот период просто происходила и происходит смена приоритетов, изменение правил игры во всех без исключения экономических сегментах. Причем, данный процесс только на первый взгляд кажется хаотичным и непрогнозируемым. Руководствуясь своим многолетним опытом работы в самых сложных финансовых условиях «Альфа-Банк» готов предложить если не готовые рецепты, то, по крайней мере, полноценный набор инструментов для выхода даже из самых «тупиковых» ситуаций.


6.05.2009  
a     Один комментарий  

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Обсуждение

  1. ph.d.mara

    Добрый день, Владислав !

    Удивительно, в Вашем высказывании не прозвучало слово «КРИЗИС», которое уже можно считать брендом и даже модным;-).

    Однако, по большому счету, от субъектов в новых условиях требуется больше знаний, больше гибкости и мобильности, в том числе в знании технологии работы банка и предлагаемых клиентам «инструментах». Будет ли Альфа проводить бизнес-тренинги для корпоративных клиентов?

    Жаль, что многие компании снижают бюджеты на маркетинг (если деньги не зависают при расчетах на счетах где-нибудь в американских банках, с завидной регулярностью признаваемых банкротами). Это для юридических лиц.

    А для физических лиц: Как Вы считаете, актуальны ли банковские продукты для детей, мне думается, на перспективу ближайших 3-5 лет и далее в условиях перемены «приоритетов» по всем фронтам, с учетом того, что Альфа собирается открывать подразделение для VIP обслуживания? Спасибо за ответ.