Альфа-Банк

Вадим Бохан, генеральный директор ООО «РедМоторс»

Вадим БоханМы ставим перед собой задачу не просто «удержаться на плаву», а продолжить свое развитие – Mitsubishi должен занять устойчивое место в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов Беларуси. Поэтому одним из важных банковских продуктов для нас является кредитование. Сегодня необходимо оперативно реагировать на колебания рыночной конъюнктуры, возросшие запросы покупателей: снижение сроков и стоимости доставки машин, изменение ассортиментной политики и т.д. Все это делает наиболее востребованным краткосрочное финансирование, но уже в ближайшем будущем мы планируем реализацию крупных инвестиционных проектов.

Разумеется параллельно с этими стратегическими планами компания продолжает использовать стандартный пакет банковских услуг для юрлиц: расчетно-кассовое обслуживание, проведение операций в иностранной валюте, зарплатные проекты, депозиты и многое другое.

Наша финансовое поведение всегда была взвешенным и стабильным. Но с учетом постоянно возникающих новых факторов риска на рынке – к примеру, в сфере расчетов с иностранными поставщиками или в условиях резкого ограничения заемных ресурсов –нередко приходится принимать решения в режиме он-лайн по каждой конкретной сделке. Это заставляет отходить от устоявших привычных форм работы как с клиентами, так и с банком, искать новые идеи, новых партнеров.

В этом плане весьма показательными первые четыре месяца 2009 года. Они с одной стороны оказались достаточно сложными, а с другой – помогли нам сориентироваться в современных экономических реалиях. Мы убедились, что сотрудничество с «АльфаБанком» в русле его гибкой, клиентоориентированной политикой способствует повышению эффективности работы «РедМоторс». Думаю, что деловое партнерство, прошедшее испытания трудными временами, будет долговечным и продуктивным.


10.06.2009  
a     Комментариев нет  

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.