Альфа-Банк

Реклама Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года

01sРекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами sostav.ru и slon.ru.

Ведущий российский портал о маркетинге, рекламе и PR sostav.ru и сайт деловых новостей slon.ru подводят итоги уходящего года и выбирают лучшие проекты 2009. Победителей определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга.

В общем зачете на первое место вышла австралийская Tourism Queensland с рекламной кампанией «Требуется смотритель острова…» (The Best Job In Thе World). Среди отечественных кампаний ведущие рекламисты и маркетологи выделили рекламную кампанию Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

Стартовавшая в октябре 2009 на основных телеканалах кампания, креатив которой был разработан агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, где герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

В наружной и интернет рекламе идея роликов раскрывается уже в «банковской» тематике и показывает конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.

«Мы рады получить высокую оценку жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области Рекламы и Маркетинга. Но что еще приятнее — это наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) в своей работе использует опыт российского Альфа-Банка и при создании рекламных сообщений. В 2003 году российский Альфа-Банк выпустил серию рекламных роликов под общим девизом «Альфа-Банк — с каждым клиентом мы находим общий язык», в которых использовались образы людей, принадлежащих к совершенно разным слоям общества и использующим в своей речи различные выражения, непонятные простому человеку. Но сотрудник Альфа-Банка понимает их, и говорит с ними на их же языке. Эта серия стала очень популярной и была удостоена множества наград, среди которых призы 12 Московского Международного Фестиваля Рекламы, 4-го Киевского Международного Фестиваля рекламы, фестиваля «Золотой барабан».

Осенью этого года белорусский Альфа-Банк снял два ролика, девизом которых также является «Альфа-Банк — с каждым клиентом мы находим общий язык». Ролики были показаны в сентябре и вызвали большую волну интереса к банку. Вы можете просмотреть их прямо на блоге. ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) планирует продолжить работу в данном направлении и дополнить серию новыми персонажами.

Фото: sostav.ru


23.12.2009  
a     Комментариев нет  

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.