Альфа-Банк

Альфа-Банк производит лучшее впечатление на клиентов третий год подряд

По результатам исследования «Индекс впечатления клиента 2009: как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?», проведенного компанией Senteo GmbH совместно с PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, как и в 2008—2007 годах, получил наивысший балл среди крупнейших 50 банков России. При проведении исследования впечатления клиентов оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам клиентов линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам.

В исследовании для сбора информации использовалась методика «таинственных покупателей». После того, как информация была собрана и проанализирована, был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял в рейтинге первое место, как и в 2008—2007 годах, набрав максимальное количество баллов.

— Качество нашего сервиса всегда являлось нашим стратегическим преимуществом. Особенно важным это оказалось для нас и в 2009 году. Мы почувствовали, что нам нужно поддержать наших клиентов в этот непростой для всех год, поэтому старались работать над дальнейшим его совершенствованием. Признание этого факта независимыми экспертами — лучшее подтверждение нашего превосходного качества обслуживания клиентов, — прокомментировал руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.

«Альфа-Банк» (Беларусь) также заботится о своих клиентах и стремится сделать их жизнь проще и удобней, совершенствуя существующие и разрабатывая новые продукты, такие как, «Трансфер», «Мой сейф», индивидуальный дизайн банковских карт. Для удобства клиентов, был введен единый график работы отделений банка — с 9.00 до 19.00, а также принцип «сквозного обслуживания».


18.01.2010  
a     Комментариев нет