Альфа-Банк

Альфа-Банк открыл первый в Беларуси А-Клуб

img_696612 февраля 2010 года прошла презентация первого белорусского А-Клуба — эксклюзивного отделения для обслуживания VIP-клиентов банка, которое расположилось в главном офисе ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) по адресу: ул. Мясникова, 70. О том, что такое А-Клуб и какие преимущества получат его члены, журналистам рассказали директор по розничному бизнесу ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) Игорь Лохмаков, управляющий клуба Андрей Соколов и директор по маркетингу белорусского Альфа-Банка Владислав Аксинин.

А-Клуб — это отделение банка, предназначенное для эксклюзивного банковского обслуживания VIP-клиентов Альфа-Банка. Основными отличиями клуба являются: высокий уровень конфиденциальности и сервиса, отлично подготовленный персонал, широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов, ориентированный на потребности состоятельных клиентов.

dsc055381"Мы решили открыть отделение для «топ-персон», поскольку заметили, что в Беларуси есть люди, которым необходим подобный сервис, которые не захотят обслуживаться в наших стандартных отделениях, которым нужно обслуживание в формате Private Banking. Менеджеры, которые будут работать в этом отделении, были выбраны из состава наших сотрудников, показавших себя наиболее ответственными, подготовленными и способными удовлетворить запросы данной категории клиентов. Мы создали особую продуктовую банковскую линейку, которая нацелена на удовлетворение потребностей «топ-клиентов», — рассказал Игорь Лохмаков. Говоря о стандартах конфиденциальности А-Клуба, он отметил, что «доступ к счетам членов клуба будет ограничен только сотрудниками этого отделения, а помещение спроектировано таким образом, чтобы можно было приватно общаться с клиентами».

Одной из фишек банковских услуг, доступных членам А-Клуба, Игорь Лохмаков назвал возможность срочного получения наличных при утере клиентом пластиковой карты. В течение 24 часов необходимая сумма будет доставлена в гостиницу клиента или ближайшее отделение банка.

dsc05577Еще одной особенностью данного проекта является то, что отделения А-Клубов, открытые в России, Украине и Беларуси, созданы в едином стиле, по единому стандарту для того, чтобы клиенты чувствовали себя одинаково комфортно и могли воспользоваться всем спектром услуг в каждой из перечисленных стран. Также для удобства клиентов режим работы минского отделения А-Клуба — с 9.00 до 21.00 по будним дням (обычные отделения банка работают с 9.00 до 19.00). «Мы считаем, что данный формат наиболее удобен для наших клиентов, причем, если будет необходимость, мы готовы расширить график работы и на выходные дни, например на субботу», — подчеркнул И.Лохмаков.

Это отделение не зря называется «клубом»: клиенты банка могут использовать помещения А-Клуба для своих нужд, даже напрямую не связанных с банковским обслуживанием. «Например, человек из Бреста или другого областного центра Беларуси, являющийся клиентом клуба, может воспользоваться переговорной комнатой для общения со своим деловым партнером, получить доступ к банковским сервисам, а также проконсультироваться у менеджеров клуба по возникшим вопросам, например получить помощь переводчика или нотариуса», — сообщил И.Лохмаков.

Помимо этого, белорусский Альфа-Банк планирует проведение закрытых мероприятий для членов А-Клуба, одним из которых станет презентация программы Golden Alfa, которая пройдет 5 марта в известном минском клубе Next.

dsc05536В число потенциальных членов А-Клуба входят как корпоративные клиенты Альфа-Банка, так и частные лица. «Пропуском» в клуб является наличие остатка на счете в размере не менее $100 тыс. «Сегодня мы посмотрели на клиентскую базу, сформированную в том числе и за счет продукта „Мой сейф“, и увидели, что среди корпоративных клиентов есть владельцы бизнеса, которые будут пользоваться этим сервисом, а есть и просто физические лица, которые пришли к нам и принесли больше $100 тыс. каждый, а именно эта сумма является пороговым значением для членства в А-Клубе. Эти люди и будут приглашены в А-Клуб», — отметил И.Лохмаков.

Вместе с тем он подчеркнул, что «отделение подразумевает наличие не более 200 клиентов, если их будет больше, мы откроем еще одно отделение А-Клуба. Для того чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, мы будем ограничивать количество одновременно обслуживаемых клиентов».

Альфа-Банк не планирует быстрой «раскрутки» проекта — ожидается, что к исходу первого клубного сезона членами А-Клуба станут около 50 клиентов банка из числа топ-менеджеров и владельцев успешных коммерческих предприятий. Предполагается, что к концу 2010 года их суммарный остаток на счетах банка превысит $10 млн.

img_6919

Cлева направо: Лохмаков Игорь (директор по розничному бизнесу) и Соколов Андрей (управляющий отеделением «А-Клуб»).