Альфа-Банк

Проекту Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa исполняется три года

cosmo-card1В марте кобренду Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa исполняется три года. Успешность проекта подтверждает количество держательниц карт, которое на сегодняшний день превысило 200 000 человек.

Только за 2009 год было выпущено более 110 000 новых карт (без учёта перевыпуска). По данным опроса, проводимом на сайте www.cosmocard.ru, 56% пользователей сайта узнали о карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa от друзей.

На протяжении 2010 года держательниц карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa ждёт много приятных сюрпризов.

Первый из них — акция «5555 призов». 5000 участников акции, которые в период с 14 февраля по 30 марта 2010 года зарегистрируются в акции на сайте www.cosmocard.ru и первыми совершат покупки с использованием карты на сумму не менее 10 000 рублей — получат стильную сумку от журнала Cosmopolitan. Кроме того, участниц ждут и другие призы от партнеров кобренда (данные — TNS Gallup Media, NRS-Russia, May — October 2009).

За годы существования проекта число партнеров программы увеличилось в десятки раз — и сейчас их уже больше 1 500. Это лучшие магазины и бутики, салоны красоты, фитнес-центры и другие модные заведения, предлагающие специальные условия только для владелиц кобрэндинговой карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. И список их постоянно пополняется.

— Альфа-Банк был одним из пионеров в запуске кобрендовых программ. Наш проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa по-настоящему успешен. Об этом можно судить и по количеству выпущенных карт, и по профессиональным наградам, в том числе: «Бренд года/EFFIE 2007» и «Креатив года» Retail Finance Awards 2007.

В этом году мы планируем выпустить разработку, которая сделает кобренд интересным для новой, статусной части женской аудитории. Кроме того, Альфа-Банк подготовил интересные акции с призами и подарками для владелиц карт. А наших клиенток, которые все три года подтверждали свою лояльность к банку, ждет множество приятных сюрпризов, — подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.

«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, — это один из самых удачных совместных проектов, который вот уже 3 года продолжает успешно развиваться. И мы уверены, что это тенденция сохранится", — отметила Директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Мила Агафонова.

Карта востребована не только у женщин, но и мужчин, которые выпускают её как дополнительную для своих спутниц.

Держательницы карты имеют активную жизненную позицию — их жизненное кредо «Живи здесь и сейчас!», но при этом они предпочитаю тратить разумно на свои нужды и увлечения; следят за современными тенденциями в мире моды и учитывают их при создании собственного стиля.

Клиентка Наталья, г. Ростов-на-Дону: «…И дело тут даже не в экономии как таковой, а в том, что с Cosmo-картой не нужно ждать сезона столь любимых нами скидок — стоит лишь зайти в нужный магазин, и сезон скидок уже наступил для меня!»

Три года назад многие из наших клиенток ещё только начинали свой карьерный путь, а сегодня — это уже стильные и уверенные в себе менеджеры и руководители среднего и высшего звена, а кто-то уже успел выйти замуж, родить ребёнка и выйти на работу. Они любят жизнь, любят свою «розовую Cosmo-карту» и активно рекомендуют её своим подругам.

В начале марта ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) представит свою первую премиальную программу Golden Alfa, представляющую собой целую коллекцию привилегий для владельцев карт MasterCard Gold и Visa Gold. Программа Golden Alfa — это исключительное обслуживание и скидки в лучших бутиках и салонах одежды, ресторанах, отелях и салонах красоты, специальные предложения при покупке люксовых автомобильных марок, приглашения на интересные культурные события и многое другое. Каждое предложение в рамках программы Golden Alfa — это особенное место и неповторимые ощущения для истинных ценителей.