Альфа-Банк

«Аливария»: в кризис нужно быть на шаг впереди

Надежда ДешковецО своем рецепте эффективной работы непростой экономической ситуации, а также о реакции компании на запрет на распитие пива в общественных местах и планах предприятия А-Блогу рассказала заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод «Оливария» Надежда Дешковец.

Какое влияние оказал кризис на белорусских производителей пива и Ваше предприятие?

— С одной стороны, в условиях кризиса и рецессии пивного рынка мы стали более «дисциплинированными» и бережливыми в отношении своих затрат, многие процессы на предприятии смогли оптимизировать быстрее. С другой стороны, это стало стимулом поиска новых путей в продвижении продукции, инновациях, рекламе в торговых точках, более пристального изучения потребителя.

Не могли бы Вы поделиться своим рецептом эффективной работы в непростой ситуации?

— Быть на шаг впереди! Быть новатором и не бояться рискнуть! Может, именно благодаря этому, в последние несколько лет за «Аливарией» закрепился имидж инновационной компании.

Как повлияло введение запрета на распитие пива в общественных местах на белорусских пивоваров?

— Сложно оценить влияние данного запрета на весь рынок пива, так как пока мы «прошли» весенние месяцы, впереди — сезон, после которого можно будет оценивать эффект. По нашим оценкам, это может быть 1-2% снижения общей динамики рынка только из-за данной инициативы, так как согласно исследованиям, более 30% потребителей пили пиво «на улице». А пиво, как известно, продукт импульсный. В свою очередь наша компания предпринимает активные действия в реализации, так называемой, «летней программы»: сезонные павильоны, палатки, зонты, которые смогут стать альтернативой в летний период. Кроме того, мы активно продвигаем свою премиум продукцию в барах и ресторанах.

Каковы планы предприятия на ближайшее время и в более отдаленной перспективе?

— Для нас сейчас наиболее актуальной задачей стало изменение отношение к белорусскому пиву у потребителей. Как мы это делаем? Во-первых, через качество пива. «Аливария» на сегодняшний день — пиво, удостоенное престижных международных наград (к ним в мае прибавились «две звезды» в Брюсселе, а также «золото» и «бронза» в Мельбурне у «Аливария Портер» и «Аливария Экстра»). Во-вторых, с помощью сильного бренда, который овеян легендами. А легенд «Аливарии» не занимать с 1864 года.

Ранее своим мнением по данным вопросам с А-Блогом поделился генеральный директор ОАО “Лидское пиво” Аудриус Микшис.


Вы должны войти чтобы оставить комментарий.