Альфа-Банк

«Фестиваль покупок» Альфа-Банка: кому достались миллионы

Рекламная игра Альфа-Банка для владельцев пластиковых карт  Gold «Фестиваль покупок» закончилась 31 октября. Торжественное награждение победителей состоялось в А-Клубе. Трое счастливчиков получили от банка «чеки» на внушительные суммы: один, два и три миллиона белорусских рублей. Кроме того, еще 100 человек, попавшие в число призеров, стали богаче на 150 000 белорусских рублей.

Участие в игре «Фестиваль покупок» приняли более 600 владельцев карточек Gold Альфа-Банка, которые с 17 июля по 30 сентября этого года просто пользовались своими «золотыми» картами, совершая покупки.

Проведение игры стало логическим продолжением политики банка по созданию и развитию долгосрочных личных отношений с клиентами.  «Наш банк полностью ориентирован на клиента, это наша политика. Мы стремимся к созданию отношений, основанных на взаимном доверии и уважении, в том числе, через предоставление сервиса высочайшего качества. Клиенты Альфа-Банка ценят такое внимание и заботу и  отвечают нам взаимностью», — рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Дмитрий Ваганов.

Несмотря на то, что участниками «Фестиваля покупок» были владельцы «золотых» карт — люди с хорошим достатком, многого добившиеся в жизни и бизнесе, они с азартом включались в игру и радовались победе. Именно позитивные эмоции и удовольствие клиентов от использования карточек банка и были основной целью проведения рекламной игры.

«Наша активность направлена на то, чтобы клиенты не просто получали платежный инструмент, но и испытывали удовольствие от использования карт Альфа-Банка», — подчеркнул  директор по розничному бизнесу банка Игорь Лохмаков.

Во время церемонии награждения нам удалось пообщаться с несколькими победителями и узнать их мнение о «Фестивале покупок».

«Я знал о том, что проходит такая игра, и мне хотелось что-нибудь выиграть. Я воспользовался возможностью и стал чаще рассчитываться карточкой. Кроме того, я помогал своим друзьям, которым надо было что-то купить», — рассказал обладатель главного приза игры Дмитрий Мельниченко.

Он активно пользуется своей «золотой» картой не только в Беларуси, но и за рубежом, причем как при совершении крупных, так и мелких покупок. Дмитрий также не упускает возможности получить скидки у партнеров банка по программе Golden Alfa.

Если Дмитрий изначально был настроен на победу, то для Ольги Алихановой новость о выигрыше стала сюрпризом. Главными же критериями выбора карточных продуктов Альфа-Банка она назвала удобство и качество сервиса. «У меня несколько карт различных банков, поэтому мне есть с чем сравнивать. По уровню сервиса, который я получаю, Альфа-Банк — безусловный лидер», — рассказал она.

Примером высоких стандартов сервиса Альфа-Банка стал и выбранный для проведения церемонии награждения победителей А-Клуб — эксклюзивное отделение для обслуживания VIP-клиентов банка.

Таким образом, можно с уверенность сказать, что рекламная игра «Фестиваль покупок» прошла успешно, а значит, клиентов Альфа-Банка в будущем могут ждать и другие не менее приятные сюрпризы..


Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Обсуждение

  1. дерево

    Давно искала эту информацию, спасибо.