Альфа-Банк

«Альфа-Шоу 4D»: впечатления

«Альфа-Шоу 4D», прошедшее в Москве в День города, было впечатляющим для всех посетителей. Среди них были и сотрудники Альфа-Банка (Беларусь). И так как формального описания шоу явно недостаточно, чтобы представить себе весь масштаб, мы попросили наших сотрудников поделиться своими личными впечатлениями…

alfa-4d

 

...Вы — на площадке перед зданием МГУ на Воробьевых горах. Уже стемнело и все с нетерпением ждут шоу... И вот — оно начинается. Первые ощущения?

Касперович Андрей, главный специалист Департамента маркетинга и связей с общественностью: Cудя по всему окружающему, сейчас начнется что-то грандиозное и масштабное!..

Юлия Евсеенко, директор Департамента розничного бизнеса: Музыка... Поражает своей объемностью и звучанием. Во многом благодаря именно такому сильному музыкальному сопровождению шоу доводит до состояния «мурашки по коже».

Масштабность... Огромное количество людей, чьи взгляды устремлены на здание МГУ, а там — действо, которое внушает трепет при мысли о той гигантской работе, которая была проделана. И ощущение волшебства.

vaganov_dДмитрий Ваганов, директор Департамента маркетинга и связей с общественностью: Мое лично было…  с трудом получается точно описать возникшее ощущение. Ближе всего можно передать так: «Классно! Круто, неужели такое возможно?!» И все это сопровождалось чувством полной ошарашенности. Там, где я стоял, реплик из толпы практически не было: все просто не могли оторвать глаз от шоу.

Конечно, потом чуть привыкаешь и воспринимаешь все происходящее просто с интересом, но как раз в тот момент, когда ты уже вроде привык — происходит еще что-то более неожиданное и полностью выбивает тебя из реальности — и все начинается заново.

Был и еще один интересный момент, который очень хорошо запомнился. Я как раз находился позади основной массы людей и наблюдал «эффект мобильной толпы»: он получился от большого количества одновременно включенных экранов мобильных телефонов. Возникло такое впечатление, что съемку на мобильный вел каждый второй зритель!

Можно ли с чем-то сравнить само мероприятие — не только 3D-картинки, но и спецэффекты, сопровождавшие шоу? Снег, языки пламени у ракет, шары?

Анастасия Калиновская, заместитель начальника Управления разработки розничных продуктов: Из возможных сравнений на ум, только, наверное, Олимпийские игры и приходят…

kasperovichКасперович Андрей: Все вместе ни с чем сравнить нельзя. Мероприятие на самом деле уникальное, и что самое грустное — Беларуси пока такое не светит в обозримом будущем.

Дмитрий Ваганов: Сравнивать, безусловно, можно... с любыми аналогичными эффектами на любом шоу... Вот только от такого сравнения никакого представления о масштабности и об общем эффекте, который достигался с помощью этих «простых» вещей, вы при этом не получите. Это как сравнивать телегу и Мерседес. И то, и то едет. И то, и то транспортное средство…

Как бы оценили подарок Москве и клиентам: достойно ли шоу быть подарком в честь 20-летия Банка?

Анастасия Калиновская: Большая часть моих знакомых, которым я рассказывала о шоу, даже не с первого раза поверили, что оно организовано силами одного банка. Я не могу припомнить столь масштабные мероприятия  других банков. И то, что шоу попало в книгу рекордов Гиннесса, только подтверждает грандиозность представления.

Дмитрий Ваганов: Шоу по праву может считаться отличным подарком для клиентов. Тут и добавить-то нечего. Альфа-Банк в очередной раз показал, что действительно ценит людей, с которыми работает.

Касперович Андрей: Более чем достойный подарок. Особенно импонирует, что его получили не только клиенты и партнеры, но и все желающие.

Вячеслав Скорбеж, заместитель директора Юридического департамента: Гуляя до шоу по городу, видел мероприятия, организованные иными банками. Это были в основном сцены, где выступали артисты, а зрителям раздавали флажки с символикой банка, которые вскоре оказывались на земле как мусор. По сравнению с такими подарками мероприятие Альфа-Банка в десятки раз грандиознее по эффектности.

Хотели бы попасть на шоу еще раз?

Юлия Евсеенко: С удовольствием, но обязательно бы взяла с собой ребенка. Более того, я думаю, что и клиенты были бы рады в первую очередь показать такое зрелище детям, у которых вполне хватит силы впечатления до сознательного возраста.

Анастасия Калиновская: Я бы с большим удовольствием посетила подобное шоу еще раз. Особенно была бы рада показать что-то такое моему сыну. Мне кажется, что на ребенка это должно произвести неизгладимое впечатление.

Касперович Андрей: Именно на это шоу — нет, а вот на нечто подобное в другом месте – с радостью.

Дмитрий Ваганов: Нет. Определенно не хотел бы. Должно остаться ощущение чего-то необычного, яркого, невозможного. Зато с удовольствием бы сходил на шоу, которое было бы еще «круче», чем это.

alfa-4d_2

Передает ли видеоролик хотя бы часть зрелищности проекции?

Анастасия Калиновская: Мне кажется, что видеоролик просто не в состоянии передать весь масштаб мероприятия.

evseenko_yЮлия Евсеенко: К сожалению, передает только часть. Видеоролик здорово смонтирован, но — на мой взгляд — он лишь разжигает желание увидеть все это великолепие воочию. Это как смотреть на отдых на берегу моря по телевизору и самому отдыхать на море. Все здорово, все красиво, но невозможно прочувствовать витавшую там энергетику от восторженных зрителей, щекочущий ноздри аромат пиротехнических зарядов от невероятного фейерверка, ощущение полного растворения в происходящем, не замечая больше ничего вокруг: только музыка, завораживающие картины и максимум соседи, чтобы делиться возгласами удивления и восторга,

Дмитрий Ваганов: Для тех, кто был на самом шоу, видеоролик служит отличным стимулом, чтобы вспомнить впечатления, которые он испытывал, когда стоял перед МГУ. А вот для тех, кто на шоу не был — считаю что нет, не передает. Но это мое личное мнение…

Касперович Андрей: Думаю, что да. Если абстрагироваться от увиденного, то посмотрев ролик, обязательно захочется посетить само шоу.

Вячеслав Скорбеж: На видео шоу смотрится гораздо менее зрелищно, так как не чувствуется всей глобальности происходящего. Вживую впечатление производят размеры здания, отличный звук, 4D эффекты (снег, огонь и т.д.) и реакция иных зрителей. Можно сравнить с просмотром кино в кинотеатре и дома на обычном телевизоре.

Если бы подобное шоу организовывалось в Беларуси — где, по-Вашему, его можно было бы провести.

Анастасия Калиновская: Даже не знаю. По размерам и наличию свободной площади для зрителей? Например, Дом Правительства.

Дмитрий Ваганов: По масштабности площадей, возможно, подошла бы Минск-Арена... Или здание вокзала. Но все равно — эффект был бы не тот. Мне кажется, что само уникальное здание МГУ очень многое дало для создания такого эффекта от шоу. С другой стороны, технологии не стоят на месте — и через некоторое время вполне возможно, что какой-нибудь закрытый дворик даст эффект от проведения закрытого 4D шоу намного больший, чем даже Воробьевы горы…

Касперович Андрей: Мне кажется, что подобного здания и площадки возле него, способной вместить все необходимое оборудование, у нас пока нет.

Можете сравнить праздники в честь Дня города, проводимые в Минске, и День города в Москве? Что бы Вы провели в Минске, чтобы праздники стали более интересными и радостными?

Дмитрий Ваганов: .Очень понравилось, что на праздник в Москве пешеходам был отдан весь центр города, и люди просто гуляли, смотрели концерты, рисовали на асфальте... А по большому счету, все как у нас — с поправкой на масштаб и бюджеты :)

Вячеслав Скорбеж: День города в Минске по большому счету вообще не проводится. Так как сцены, на которых выступают третьесортные артисты, и лотки с чебуреками и пивом к организации праздника отношения не имеют. В Москве все мероприятия тематически разбиты, каждый найдет что-то себе по вкусу.

Юлия Евсеенко: Меньше парадов военной техники и больше театрализованных представлений, карнавалов, музыки.

alfa-4d_3

В интернете можно найти много фотоотчетов о 4D-шоу. Самыми впечатляющими для нас самих оказались вот эти два:


Вы должны войти чтобы оставить комментарий.