Альфа-Банк

Альфа-Банк: финансовая грамотность – в каждый дом!

В ноябре 2012 года Альфа-Банк первым из белорусских банков начинает масштабную информационно-просветительскую кампанию «Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком», направленную на повышение финансовой грамотности населения Беларуси, сообщил на пресс-конференции управляющий директор ЗАО «Альфа-Банк» Алексей Загарин.

«Цель информационной кампании Альфа-Банка – донести до широкой аудитории основы финансовой грамоты. Предупредить проблемы необдуманного обращения с деньгами. Продемонстрировать привлекательность банковского продукта для создания и сохранения личного капитала, а также повысить финансовую культуру и доверие населения к банковской системе Беларуси», — пояснил А.Загарин.

По его словам, «тема финансовой грамотности — это не оригинальный рекламный ход». «Это важная часть миссии Альфа-Банка, которая заключается в том, чтобы стать «своим» банком для каждого человека, его семьи. Банком, в котором партнерские отношения выстраиваются на радушии, уважении, понимании, доверии, компетентности и любви к своему делу. Именно поэтому мы помогаем людям ориентироваться в мире финансов – грамотно подходить к решению простых ежедневных задач, действовать рационально в «момент истины», совершая значимые покупки, осуществляя свои мечты. Люди вправе располагать полной и прозрачной информацией о банковских продуктах, чтобы осознанно делать свой выбор», — уверен банкир.

Инициатива Альфа-Банка поддержана Национальным банком Беларуси (НББ), который в последнее время придает все большее значение проблеме финансовой грамотности. «Мы поддерживаем инициативу Альфа-Банка – повышение финансовой грамотности населения невозможно без конкретной частной инициативы участников рынка. Достижение положительных результатов в области повышения финансовой грамотности населения – это важная государственная задача и одно из приоритетных направлений деятельности Национального банка», — сказал принимавший участие в пресс-конференции заместитель председателя правления НББ Сергей Дубков.

«Прививать здоровые финансовые привычки — это поле деятельности не только государства. Финансовая грамотность должна лежать в основе семейных традиций. И я очень надеюсь, что совместными усилиями с широким кругом партнеров нам удастся построить именно такую систему финансовой грамотности, которая будет способствовать повышению уровня жизни белорусов, притоку инвестиций в экономику страны, развитию конкуренции на финансовых рынках, укреплению финансовой стабильности в обществе и повышению благосостояния каждой белорусской семьи», — отметил С.Дубков.

Информационно-просветительская кампания Альфа-Банка представляет собой серию из 80-ти тематических видеороликов и информационных сюжетов по банковским продуктам, услугам и сервисам. Формат видеосюжетов соответствуют схеме принятия решения в жизни: ведущий совершает одну из финансовых сделок — получает кредит, делает вклад, открывает счет, делает денежный перевод, оформляет пластиковую карту и др. При этом ведущий изучает предложения банков, задает вопросы банковскому специалисту и, в итоге, делает осознанный выбор. Трансляция сюжетов запланирована на телеканалах «Первый национальный телеканал» (БТ) и «Второй национальный телеканал» (ОНТ) в период с ноября 2012 года по март 2013 года.


Вы должны войти чтобы оставить комментарий.