Альфа-Банк поможет переводить деньги с карты на карту в Facebook

Специально для  Facebook разработано приложение, которое позволяет совершать международные  переводы между картами платежной системы MasterCard Worldwide выпущенными любым банком Беларуси, России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана и Молдовы. Подробнее об этом новом и удобном сервисе мы расспросили у начальника управления электронного бизнеса ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) Алексея Корникова.

— Услуга трансграничных переводов через специализированный web-портал российского Альфа-Банка стала доступна для клиентов Альфа-Банка (Беларусь) и других белорусских банков в мае, — рассказывает Алексей Корников. – Этот сервис позволяет держателям карт международной платежной системы MasterCard Worldwide  переводить деньги родственникам и друзьям, проживающим в ближнем зарубежье.

В рамках этого проекта мы запустили  приложение «Переводы с карты на карту» в самой крупной социальной сети — Facebook, чтобы упростить процедуру денежных переводов для ее пользователей.

Популярность социальных сетей растет c каждым днем – это мировой тренд. Наш Банк — один из технологических лидеров рынка дистанционного банковского обслуживания. Мы объединили эти потенциалы. Запуск проекта в Facebook – это  «упаковка» наших сервисов в актуальную оболочку социальных сетей с целью помочь клиенту сократить время и усилия на денежные переводы.

— Могут ли воспользоваться приложением люди, которые не имеют карточки Альфа-Банка?

— Конечно, могут. Система «Переводы с карты на карту» позволяет осуществлять денежные переводы между картами международной платежной системы MasterCard WorldWide, выпущенными всеми банками Беларуси, России, Украины, Казахстана, Армении, Азербайджана и Молдовы.

— При установке приложения  в Facebook выдается предупреждение, что «Переводы с карты на карту» хочет иметь доступ к информации пользователя: открытый профиль, список друзей, e-mail, «лента» новостей и отметки «нравится». Кто запрашивает эту информацию?

— Эта информация нужна Банку для обеспечения удобной и полноценной двусторонней коммуникации с клиентом. Пользователь может прямо из своего аккаунта в Facebook обратиться в службу клиентской поддержки и получить ответ. И это только начало, в перспективе мы планируем обеспечить on-line поддержку  клиентов в социальных медиа.

Наши клиенты и просто пользователи Facebook, которым поможет этот сервис, могут не волноваться: речь идет только об открытом профиле с целью диалога Банка непосредственно с ними. Передача информации профилей клиентов третьим лицам полностью исключена.

Кстати, я сам давний пользователь Facebook. Работу приложения в первую очередь протестировал на себе. Это очень удобно, быстро и просто. Теперь рекомендую его всем друзьям, используя встроенную функцию внутри нашего приложения в сети Facebook! 🙂

Оцените статью
А-Блог