Альфа-Банк

Белорусам понравилось платить со смартфона

Белорусы все чаще оплачивают товары и услуги с помощью телефона: около 72% пользователей мобильного банкинга в Беларуси готовы рекомендовать его своим друзьями и близким. Таковы результаты проведенного Альфа-Банком (Беларусь) исследования предпочтений пользователей сервисов «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик». 

mobile

За последний год число активных пользователей мобильного банкинга выросло в 4 раза. Сейчас его использует каждый десятый клиент банка. При этом средний размер платежа вырос примерно на треть.

Белорусы сохраняют высокую лояльность и к интернет-банкингу – около 73% пользователей готовы рекомендовать его знакомым и родственникам. За последний год число тех, кто оплачивает товары и услуги в интернете, увеличилось в 1,5 раза. Сейчас сервисом пользуется каждый четвертый клиент банка.

Подавляющее большинство пользователей мобильного и интернет-банкинга довольны технологиями и готовы за них платить: только 10% белорусских пользователей считают, что сервисы должны быть бесплатными. Для большинства же клиентов первостепенное значение имеет качество услуг.

Популярность мобильного и интернет-банкинга возросла с появлением возможности осуществлять платежи по всему «дереву» ЕРИП. Владельцы смартфонов на платформах iOs, Android и WinPhone могут оплачивать более 55 тыс. услуг, проводить большинство банковских операций и совершать покупки в интернет-магазинах.

Мобильный банкинг вскоре может стать основным электронным каналом банковского обслуживания. Беларусь по этому kornikov12показателю отстает от многих европейских стран, в которых смартфон уже воспринимается не только как коммуникатор, но и как средство оплаты товаров и услуг.

«В ближайшие два года уровень проникновения мобильного банкинга в стране значительно возрастет. По мере роста доверия к технологии повысится и «средний чек» – люди станут оплачивать с телефона не только заурядные услуги, но и совершать дорогие покупки, – считает директор департамента электронного бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Алексей Корников. – Тем не менее, интернет-банк в значительной степени сохранит свои позиции, так как его инновационный потенциал еще далеко не исчерпан. Например, недавно мы запустили в интернет-банке произвольный платеж по реквизитам и платеж по номеру мобильного телефона».


19.05.2015  
a     Комментариев нет  

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.