Принципы победы в борьбе с конкурентами

Конкуренция — это, прежде всего участие в борьбе за что-либо. И цель при этом — одержать победу. Конечно же, как и при любой борьбе грамотная конкуренция требует предварительной подготовки.

Конкурентов не стоит расценивать как потенциальных и главных врагов. Ведь при отсутствии конкуренции приходит расслабление, и вы не будете стремиться достигнуть большего успеха. Хотя и расслабляться также никогда не стоит. Особенно это касается сферы безопасности. Вы всегда должны быть на шаг впереди и иметь устройства, обеспечивающие обнаружение прослушки детектором жучков, различные подавители и пр.

Рекламщики и маркетологи собирают и анализируют информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов и своей компании для принятия необходимых и адекватных действий. Для уникальности и преимущества перед конкурентами анализируйте и записывайте, следите за тем, что именно конкурент делает лучше вас. Дальше просто, чтобы приблизиться к лидеру рынка копируются идеи. Если вы установите подавитель телефонов и жучков, то это будет именно та мера, которая защит информацию от утечки.

Главным и основным двигателем уникальности является идея. Идей, конечно же, множество. То, что мы придумали сегодня, обычно у кого-то уже появилось. Это в порядке вещей, ведь вы не одни гениальны, и не только вам удалось собрать команду креативщиков и профессионалов.

Исходя из этого, чем больше идей вы не приводите в действие, а замораживаете, тем раньше они появятся у кого-то другого. Любая компания, которая желает остаться конкурентоспособной, должна иметь несколько запасных идей и анализировать возможность привести их в жизнь. Только стоит быть очень внимательным и хранить свои идеи от чужих ушей. Сейчас множество устройств могут уберечь от кражи информации – это блокиратор и глушилка диктофонов, подавители цифровых устройств и пр.

Уникальная компания отличается стабильностью и всегда привлекает к себе толковый, квалифицированный персонал, который стремится работать в данных условиях.

При отсутствии уникальности ваша компания станет незаметной на рынке, потому что она такая же, как все. Наверняка вы не для этого вложили столько усилий в развитие вашей компании.

Главной проблемой для создания уникальности у многих руководителей является страх. Многие боятся отличаться и выделяться. Не стоит бояться, ведь ваш страх может стать помехой для продуктивного и конкурентоспособного развития бизнеса.

Оцените статью
А-Блог