После недавнего просмотра дайджеста блогосферы seogang. ru была обнаружена интересная статья, где рассматривались основные особенности продвижения в Яндексе и Google. Почитав данную статью, было решено написать небольшой обзор. Итак.
Поисковая система Google:
При продвижении, обязательно следует создавать отдельную страницу под ключевое слово, так как поисковик больше учитывает Title и заголовок. Статья должна быть не менее 2000 символов (при меньшем количестве, может попасть под фильтр). Обязательно должна быть перелинковка и хорошо оптимизированный текст на странице. Желательно ключевики на странице не склонять, но в некоторых случаях можно. Большим плюсом гугла, является быстрая индексация страниц.
Поисковая система Яндекс:
В отличие от гугла, скорость индексации яндекса в несколько раз медленнее, поэтому и продвижение занимаем больше времени. Также рекомендуется некоторые ключевые слова на странице, разбавлять или склонять, чтобы не понизили сайт в выдаче, за переспам. При покупке ссылок, лучше всего разбавлять анкоры (например, в одной ссылке указывать акнор с точным вхождением, во второй урл сайта и т. д.).
Вот и все, что хотелось рассказать в данной статье.