Мобильный маркетинг в ритейле

Мобильный маркетинг для магазинов — это эффективный способ для розничных торговцев использовать все более предпочтительный канал SMS для расширения рекламных возможностей, развития узнаваемости бренда и стимулирования взаимодействия с клиентами. Использование массовых текстовых сообщений популярно среди крупных магазинов, но большинство небольших и средних магазинов не осознают выгоду от использования этого инструмента.

И это несмотря на исследования, свидетельствующие о том, что:

  • 75% пользователей мобильных телефонов предпочли бы получать маркетинговые сообщения через SMS, а не традиционную рекламу (телевидение, радио, журналы, интернет и т. д.);
  • 90% текстовых сообщений читаются в течение трех минут, по сравнению с 22% сообщений электронной почты;
  • бренды, использующие массовые текстовые сообщения для магазинов, сообщают, что они достигают 95% своей целевой аудитории;
  • 90% клиентов, подписанных на SMS-рассылку, считают, что эти она представляет ценность.

Использование текстовых сообщений для магазинов не только эффективно — это экономически выгодно. Вам не нужно использовать дизайнеров или копирайтеров для составления текстового сообщения. Вам не нужно покупать рекламные места или соблюдать определенные сроки. Вы можете отправить свое маркетинговое сообщение каждому клиенту всего за копе ки и получить ответную реакцию в восемь раз выше, чем если бы вы отправили то же сообщение по электронной почте.

Как работает текстовый маркетинг для магазинов

Использование массовых текстовых сообщений для магазинов доступно каждому. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий сервис рассылки. Поставщик услуг дает вам вход в онлайн-платформу, на которой вы пишете свое сообщение, загружаете список клиентов и отправляете сообщения. Через несколько минут ваши клиенты его получат, где бы они ни находились и что бы ни делали. После отправки вы можете отслеживать успех своей маркетинговой кампании через ту же онлайн-платформу, которая используется для составления и отправки сообщений.

Рассылка текстовых сообщений — это отличный способ для розничных продавцов повысить лояльность, развить свой бизнес и увеличить продажи. Агитируя подписаться на получение SMS с помощью веб-сайта или внутри магазина, магазин может создавать базу данных с клиентами, которые заинтересованы в том, чтобы узнавать больше на регулярной основе или воспользоваться преимуществами по мере их появления.

Как использовать рассылку магазинам?

  • Продвигайте новые продукты;
  • Рекламируйте обновление ассортимента;
  • Запустите специальные разовые предложения;
  • Информируйте об открытии нового магазина или переезде;
  • Продвигайте происходящие в магазине события;
  • Предоставьте дисконтные купоны;
  • Приведите клиентов в магазин, чтобы использовать купоны или ваучеры на покупку.

Более 90% текстовых сообщений открываются и читаются. Разумно полагать, что ваше сообщение будет видно почти всем избранным клиентам. Получатели этих SMS предложений чаще посещают магазин и пользуются предложением или купоном, если он находится на мобильном телефоне. Кроме того, получатели часто пересылают эти предложения друзьям и родственникам, тем самым расширяя клиентскую сеть магазинов и потенциально увеличивая объем продаж.

Как уже упоминалось ранее, SMS для магазинов также создает большую потребительскую лояльность. Лояльность к индивидуальному бренду очень важна, особенно если розничный торговец находится на высококонкурентном рынке.

SMS-рассылка для магазинов поможет достичь немедленных результатов. Разумеется, текстовые сообщения могут быть отправлены очень быстро и получены вашими клиентами почти сразу. Отправляя SMS-призыв к действию, розничный торговец может привлечь еще больше покупателей, предлагая специальную скидку в течение ограниченного времени, напоминая им о «счастливых часах» или продвигая предложение «2 по цене 1». Таким образом, существует множество возможностей использовать SMS-маркетинг для розничных продавцов.

Оцените статью
А-Блог